Увлечение водным транспортом началось с детства: сам собирал плоты из различных материалов и ходил там, где «ходить не надо бы». Тогда я много фантазировал и мечтал о катерах и судах с такой мощностью и такими конфигурациями, что позволяли бы пересекать водное пространство везде, всегда, в любое время года. Следовать к своей цели так, чтобы не беспокоится о том, что может встретиться на пути — идёшь ты на скорости или на мелководье, по горной реке или по водорослям и камышам... Даже сны снились про диковинные катера и суда!
Черпал знания из журнала «Юный Техник», а уже будучи студентом построил свои первые аэросани. Фотографии, к сожалению, не сохранились, как и сами сани, но я хочу восстановить их прежнюю конструкцию. Не знаю, зачем — для истории, наверное: пусть стоят и радуют.
Затем появились новые проекты. Первый аэроглиссер был собран по эскизам, которые нашёл в библиотеке университета и перерисовал в тетрадь. А затем меня ждали долгие вечера за чертёжной доской.
Собирали вместе с другом в гараже его отца. Мировой мужик был Иван Никитич! Он всегда был готов помочь: что ни попросишь — всё сделает, но что самое главное — он видел, где мы ошибались, и не говорил об этом — давал нам это прожить, прочувствовать, понять, как он потом говорил «на практике». А когда мы заканчивали проект, он обрушивался на нас с такой критикой, будто и не видел ничего ранее. Порой нам приходилось отстаивать даже очевидные вещи. Сначала мы обижались на него. Потом стали работать, оглядываясь на прошлую критику.
Со временем дядя Ваня стал моим первым «цензором» — я знал, что никто, кроме него, не сможет так неочевидно докопаться до моей работы. И я стремился к работе на опережение. Точные данные, гидродинамика, сопромат, эргономика его не интересовали. А вот практические, эксплуатационные характеристики, понятные обычному человеку, которые можно потрогать и прочувствовать телом, его волновали больше. Это превратилось в подобие соревнований — победить дядю Ваню.
Те времена прошли...
Но я продолжаю эти соревнования — быстрее, надёжнее, удобнее. Да, теперь с нами нет дяди Вани. Но именно он научил меня ставить высокие цели, быть внимательным к мельчайшим деталям и делать упор на удобство и надёжность. Именно он дал задел на всю жизнь: никогда не останавливаться на достигнутом и двигаться дальше!
Ершов Дмитрий Леонидович, генеральный директор
Три века назад в Санкт-Петербурге было положено начало истории российского флота. Сегодня завод «Невские судостроительные верфи» вписывает в неё новые страницы.
Мы принимаем фигуру Петра Первого — инноватора и работяги — за ориентир. Поэтому используем опыт зарубежных коллег, создаём собственные разработки и никогда не прекращаем развитие, чтобы предлагать заказчикам продукцию высочайшего качества и надёжности, достойную великого имени.
Завод «Невские Судостроительные Верфи» — ваш надёжный партнёр в проектировании, строительстве и эксплуатации аэролодок любой сложности и назначения, а также прочего инновационного личного водного транспорта.
Завод «Невские судостроительные верфи» — лидер по производству алюминиевых лодок любого предназначения. В разработке новых моделей наши специалисты опираются на накопленные десятилетиями знания и опыт в судостроении, успешно применяют новые технологии и материалы, чтобы лодки были комфортны, просты в управлении, но при этом очень динамичны, маневренны и надёжны. И им это удаётся. Недаром наши лодки используют в своей работе спецслужбы.
Завод «Невские судостроительные верфи» активно работает над модернизацией лодок, разрабатывая новые уникальные технические решения и сохраняя традиции судостроения. Наша верфь гарантирует высокое качество, надёжность и продуманность каждой детали.
Наши лодки для тех, кто ценит скорость и надёжность, кто любит покорять водные пространства, ощущая свободу, так же, как и мы. Наши клиенты — это наши единомышленники. Именно поэтому мы предлагаем беспрецедентные условия сотрудничества.